Официальный сайт Оздоровительного комплекса «Прометей»
Звонок по России бесплатный
8 (800) 100 56 68
8 (86167) 98 151
31°C

Правила бронирования и проживания

Уважаемые гости.

Для того, чтобы осуществить бронирования номера в ОК "Прометей", необходимо прислать заявку на бронь.

Это можно сделать несколькими способами:

1. Воспользоваться формой online-бронирования или заполнить заявку по запросу
2. Прислать заявку на нашу электронную почту marketing@ok-prometey.ru
3. Прислать заявку по факсу 8 (86167) 98-151
4. Позвонив по телефону 8-800-100-5668 (звонок по России бесплатно)

Все отправленные заявки рассматриваются с понедельника по пятницу с 08:00 до 16:00. Заявки, отправленные в субботу или воскресенье, будут рассмотрены в понедельник.
В заявке необходимо указать сроки проживания, категорию номера, количество и ФИО всех гостей, возраст детей, а также Ваши контактные данные (телефон, e-mail, или факс).
В течении 1-2 дней заявка обрабатывается, затем с Вами связывается менеджер для уточнения последних вопросов, если же вопросов не возникает, то на Ваш адрес (e-mail или факс) отправляется счет на проживание.
По этому счету необходимо внести предоплату, через любой банк, по указанным реквизитам, не менее 30% от общей суммы.
После поступления денежных средств на расчетный счет комплекса (примерно 3-4 рабочих дня), мы отправим Вам подтверждение бронирования.
После этого бронь считается гарантированной.
Окончательная оплата производится на месте непосредственно перед заселением за минусом предоплаты. Мы принимаем следующие формы оплаты: наличный и безналичный расчет (все виды банковских карт). Оплата производится в рублях.
При отказе от брони не менее чем за 7 суток до заезда, предоплата возвращается в полном объеме.

* * * * * * *

Чтобы Ваш отдых стал по-настоящему приятным и доставил Вам только радостные впечатления, просим Вас внимательно ознакомиться с некоторыми правилами проживания в нашем комплексе:

  • В соответствии с действующим Законодательством РФ, размещение и регистрация гостей производится только при предъявлении паспорта гражданина РФ , на ребенка – свидетельство о рождении
  • Для иностранных граждан необходимо предоставить заграничный паспорт, действующую визу и миграционную карту
  • При не предоставлении выше перечисленных документов, в соответствии с действующим Законодательством РФ размещение в комплексе будет не возможным
  • Если путевку оплачивало Ваше предприятие, то необходимо предъявить доверенность на получение путевки
  • При себе иметь медицинский страховой полис и если путевка с лечением, санаторно-курортную карту, на ребенка – справку об эпид.окружении и прививках
  • При заезде Вам необходимо будет заполнить регистрационную карту гостя
  • Размещение осуществляется только при наличии 100% оплаты проживания
  • В случае если Ваше проживание оплачивалось по безналичному расчету, мы будем весьма признательны Вам, если с собой Вы возьмете копию платежного поручения с отметкой банка об оплате
  • Если до предполагаемого заезда Вы внесли предоплату, Ваша бронь является гарантированной
  • Однако если Вы по какой-либо причине не воспользовались услугой проживания в указанный день заезда и при этом не отменили свою бронь за 7 дней до предполагаемого заезда, из оплаченной суммы будет удержана суточная стоимость проживания
  • Бронирование без предварительной оплаты является негарантированным
  • Расчетный час в нашем комплексе установлен в 10:00
  • Размещение в комплексе производится с 12:00
  • Первая предоставляемая услуга – обед, последняя – завтрак
  • Если Вы прибываете без предварительного бронирования раньше 12:00 и при этом в комплексе имеются свободные номера, мы с удовольствием разместим Вас. Но если свободных номеров на этот момент не окажется, то раннее размещение не гарантируется
  • После заполнения Вами регистрационной карты гостя, расчетов за проживание, и ознакомления с правилами комплекса регистратор выдаст Вам ключ от номера и карту гостя
  • Обратные талоны от путевки регистратор выдаст Вам в день Вашего выезда. Если Вам понадобятся еще какие-либо отчетные документы, необходимо заказать их заранее
  • Действие Вашей карты гостя заканчивается в день выезда в 10:00. Поэтому, если Вы примите решение о продлении проживания, не забудьте вовремя обратиться в Службу приема и размещения
  • Карта гостя - это Ваш удостоверяющий документ на территории комплекса на протяжении Вашего отдыха
  • Карту гостя необходимо носить с собой
  • По карте гостя Вы можете пользоваться услугами, входящими в стоимость путевки: питание, пользование услугами пляжного комплекса, тренажерный зал, спортивные площадки, библиотека, автостоянка
  • Вход на территорию комплекса осуществляется только по картам гостя
  • В случае утери карты гостя необходимо обратиться в Службу приема и размещения
  • В целях безопасности наших гостей на территории комплекса ведется видеонаблюдение
  • По всем вопросам, связанным с содержанием, оснащением и уборкой номера, работы электробытовых и сантехнических приборов, Вам необходимо обращаться к дежурному администратору
  • В случае утраты или порчи имущества комплекса, гости возмещают причиненный ущерб
  • Размещение в комплексе с животными ЗАПРЕЩЕНО

информация

 Заезд 12:00 Выезд 10:00 

 Возможна оплата банковской картой


Комплекс не принимает гостей с домашними животными


На территории комплекса курение запрещено
Прометей Оздоровительный комплекс